Аудиоролики для рекламы

Такой маркетинговый инструмент, как рекламные аудиоролики (англ. promotional audio clips), в последние годы стал пользоваться огромной популярностью среди предпринимателей и бизнесменов. Востребованность этой услуги объясняется тем, что стоит запись информации в звуковом формате несколько дешевле, чем производство видеоклипов. К тому же звук не так агрессивно и ярко воспринимается подсознанием человека.

Рекламные аудиоролики

Лучше всего запоминаются рекламные ролики, записанные в разговорном стиле. Этот метод хорошо воспринимается потенциальными покупателями и эффективнее воздействует на их подсознание.ТопЗвук

Цены на услуги звукозаписи

УслугаСпособ оплатыСтоимость
Запись голосаПочасовая800 руб/час
Сведение и мастерПочасовая1.000 руб
RAP под минусФиксированная2500 руб
RAP под минус "премиум" (с доп. эффектами)Фиксированная2900 руб
Песня под минус "лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга)Фиксированная2500 руб
Песня под минус "премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг)Фиксированная3500 руб.

Примеры рекламных аудиороликов

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Женский голос
Дикторская запись: Пример №1 — диктор Любовь.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №2 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №16 — диктор Андрей.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №18 — диктор Алексей.

Что влияет на качество рекламного ролика

Качество рекламного аудиоролика зависит от множества различных факторов. Например, информация в нем должна излагаться просто и понятно, а также легко запоминаться. Основная идея записи должна прослеживаться еще в первые шесть секунд, а общее время обычно не превышает 10-30 секунд. Краткость и максимальная информативность привлекут внимание потенциальных покупателей и повысят продажи в организации.

Особую роль в звуковых записях играет общее настроение. Таким образом, зимние рекламные аудиоролики должны доставлять слушателям положительные эмоции, которых не хватает в холодное время года. Красочный и чувственный текст, доставивший радость и позитив, не может остаться незамеченным. Поэтому такая реклама считается очень эффективной (и в этом убедились многие наши клиенты).

Рекламные аудиоролики

Перед тем, как заказать создание рекламного аудиоролика, следует определиться с основной идеей сообщения. В студии «ТопЗвук» созданием аудиофайла займутся профессионалы своего дела – сценаристы, дикторы, звукорежиссеры. Весь путь – от подготовки текста до добавления музыки и спецэффектов на этапах сведения и мастеринга — будет сделан качественно и интересно. Бренд и его продукция обязательно запомнятся слушателям, что увеличит продажи компании в несколько раз.

Лучше всего запоминаются рекламные аудиоролики, записанные в разговорном стиле. Этот метод хорошо воспринимается потенциальными покупателями и эффективнее воздействует на их подсознание. Также существует несколько категорий аудиороликов.

Информационный аудиофайл рассказывает о бренде и его особенностях. В этом случае диктор четко и выразительно читает текстовый материал, за счет чего осуществляется привлечение покупателей. Игровой ролик подразумевает участие в нем актеров. Другими словами — это небольшой аудио спектакль. Вокальный ролик – это реклама продукции или компании в песенном формате. Обычно это простые и легко запоминающиеся тексты. Имиджевый аудиофайл служит для подчеркивания уникальности и индивидуальности бренда, за счет чего он и его продукция запоминаются слушателями (которые могут сделать покупку спустя значительное время).

Некоторые наши потенциальные клиенты задают вопрос: а нельзя ли сделать ролик подешевле? Конечно, мы понимаешь, что бюджет нередко бывает достаточно скромным, и заказчику хочется получить хорошую работу, сделанную по скромным расценкам. Мы стараемся находить подход ко всем, и в подобном случае ищем точки пересечения, чтобы клиент получил ролик, устраивающий его по качеству и стоимости. Но стоит понимать, что подобные скидки возможны в разумных пределах. Профессионально выполненные рекламные аудиоролики не могут стоить столько же, сколько работа начинающего специалиста по саунддизайну, или студента. Нередко большую часть стоимости ролика составляют услуги диктора. И действительно хороший, опытный диктор с поставленным голосом никогда не будет работать под демпинговым расценкам. В любом случае, каким бы ни был бюджет, наша студия звукозаписи предоставит вам в итоге отличный рекламный материал, который обязательно привлечет целевую аудитория. Наша студия ТопЗвук работает без выходных. Позвоните нам прямо сейчас!