Создание сценария для аудиоролика

Создать качественный сценарий аудиоролика (англ. audio clip screenplay) могут только профессионалы, ведь в этом процессе очень важно учесть многие мелочи – от продолжительности сообщения до основного настроения. Реклама занимает особое место в развитии каждой компании. Эффективные инструменты привлекают новых покупателей и увеличивают число продаж.

Сценарий аудиоролика

Сценарии могут быть совершенно разными – это и веселый рассказ, и простой информативный текст и интригующие моменты.ТопЗвук

Цены на услуги звукозаписи

УслугаСпособ оплатыСтоимость
Запись голосаПочасовая1000 руб/час
Сведение и мастерПочасовая1.000 руб
RAP под минусФиксированная3000 руб
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами)Фиксированная4000 руб
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга)Фиксированная3000 руб
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг)Фиксированная5000 руб.

Пример брифа на создание сценария для ролика

Многие ищут образец сценария или брифа для записи ролика в аудиоформате.  Здесь вы можете скачать образец брифа для сценария аудиоролика рекламного характера для магазина.

Аудиоролики очень часто можно услышать на остановках, в транспорте, по радио, в торговых центрах. Их действие направлено на информирование целевой аудитории о достоинствах и акциях компании и ее продукции. Аудиореклама популярна в современном мире, в первую очередь, потому, что стоит несколько дешевле видеоклипов, и за короткое время предоставляет слушателям максимум информации.

Качественный сценарий для хорошего ролика

Сценарий аудиоролика является основным залогом успеха рекламного инструмента. Информация, воспринятая на слух, хранится в подсознании человека намного дольше, чем визуальные образы. Грамотно составленный текстовый материал зацепит слушателя с первой секунды, а затем в подсознании потенциального клиента отложится именно рекламируемый бренд (и со временем станет одним из стимулов для покупки).

Сценарии могут быть совершенно разными – это и веселый рассказ, и простой информативный текст и интригующие моменты. Как правило, на сценарий для видеоролика отводится не более тридцати-сорок секунд. За это время диктор должен успеть выразительным голосом рассказать о самых ярких и необходимых преимуществах продукции. Создать короткий, но информативный и интересный аудиоролик могут только профессионалы своего дела (и специалисты компании ТопЗвук — как раз такие люди!).

Сценарий аудиоролика

Дикторы также должны учитывать то, что речь должна быть плавной и размеренной, чтобы ее можно было понять и легко запомнить. Качественный сценарий – это самый важный момент в создании эффективного рекламного аудиоролика. Кроме того, важно направить текст на целевую аудиторию слушателей, чтобы привлечь максимум заинтересованных клиентов.

Специалисты студии «ТопЗвук» с удовольствием помогут создать интересный и увлекательный сценарий аудиоролика, который с помощью рекламы привлечет как можно больше клиентов и повысит показатель продаж. Основной особенностью аудиороликов является то, что текст строится на коротких и лаконичных фразах, понятных любому человеку, даже маленькому ребенку.

Разговорный стиль в сценарии используется довольно часто. Также звукорежиссер может добавить музыку или какие-либо эффекты. Эффективный рекламный инструмент лучше всего справиться с задачей повышения узнаваемости бренда.

Примеры рекламных аудиороликов

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Женский голос
Дикторская запись: Пример №1 — диктор Любовь.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №2 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №16 — диктор Андрей.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №18 — диктор Алексей.

Сценарий аудиоролика профессионального уровня

Запись аудиоролика

Рекламный ролик — не тот продукт, при создании которого стоит экономить. Растиражированное аудиопроизведение должны привлекать целевую аудиторию вашей компании, способствовать увеличению продаж товаров или услуг. Разумеется, поручать создание подобного ролика стоить только профессионалам, только специалистам, имеющим богатый опыт в сфере саунддизайна, рекламы, записи и обработки звука. Что касается сценария, то это — стартовая точка, то, с чего все начинается. И ошибки, допущенные на этапе написания сценария могут свести на нет последующие усилия всего творческого коллектива, участвующего в создании аудиоролика. Обращайтесь в настоящим профессионалам, обращайтесь в студию ТопЗвук. Позвоните нам прямо сейчас!