Лена Катина
Группа “t.A.T.u.”
Валерий Скородед
гр. “Монгол Шуудан”
Иван Демьян
гр. “7Б”
Премьер Министр
Евровидение 2002
Катя Лель
Певица, Автор
Карина Барби
Певица, Актриса
Виктор Гусев
Спортивный ведущий
Шамиль Оскар
Певец, Актер
Яна Чурикова
Телеведущая
Дмитрий Губерниев
Спортивный ведущий
г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
Без выходных с 10:00 до 24:00
Телецентр Останкино
На сегодняшний день звуковая реклама в метро (англ. audio advertisement on the subway) – эффективный инструмент продаж товаров или услуг, поэтому с каждым годом все большее количество бизнесменов прибегают к нему. Этот вид рекламы удобен тем, что он может использоваться на радио, проигрываться в магазинах или на улице, впрочем, везде, где возможно воспроизведение аудио. Также звуковая реклама может эффективно использоваться в метро.
На первый взгляд может показаться, будто создать такую рекламу можно самостоятельно, однако на деле все не так просто, поскольку важно понимать, что такие материалы должны быть выполнены с учетом многих нюансов. Они должны привлекать внимание потенциальных клиентов или покупателей, поэтому даже текст должен быть детально проработан.
Услуга | Стоимость | Способ оплаты |
---|---|---|
Запись голоса | От 1000 руб/час | Почасовая |
Запись закадровой озвучки | От 1200 руб/час | Почасовая |
Запись инструментов | От 1000 руб/час | Почасовая |
Создание барабанных партий | От 1000 руб/час | Почасовая |
Сведение и мастеринг | От 1000 руб | Почасовая |
RAP под минус | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) | От 4000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) | От 2500 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) | От 5000 руб | Просчитывается индивидуально |
Создание аранжировки | От 15.000 руб | Просчитывается индивидуально |
Создание минусовки | От 15.000 руб. | Просчитывается индивидуально |
Аренда студии без звукорежиссера | От 900 руб/час | Просчитывается индивидуально |
* Расчет стоимости для детей до 14 лет осуществляется индивидуально. Итоговая цена зависит от уровня сложности и объема работ. |
Разумеется, качество записанного материала также должно быть высоким. Если Вам нужна такая реклама, то просто обратитесь в студию звукозаписи «ТопЗвук» и мы поможем в решении этого вопроса. Прежде всего, узнать сколько стоит записать аудиокнигу, можно на сайте.
Наши звукорежиссеры, композиторы и аранжировщики нередко выполняют такие заказы, поскольку аудиореклама с каждым годом становится все более распространенной. Звуковая реклама в метро действительно способна значительно повысить темпы продаж и увеличить прибыль. Неважно, что именно Вы продаете, главное – правильно проработать рекламный материал.
Озвучка рекламы
Пример 1.
Озвучка спортивного комментатора Виктора Гусева для «БК ЛЕОН» — БЕЗ ОБРАБОТКИ
Пример 2.
Озвучка для рекламы автоцентра (мужской голос)
Пример 3.
Озвучка для рекламы конкурса (мужской голос)
Пример 4.
Озвучка для рекламы магазина цветов (женский и мужской голос)
Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)
Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)
Если Вы хотите существенно увеличить темпы продаж своих товаров и услуг, то звуковая реклама в формате аудио непременно поможет реализовать этот замысел (многие наши клиенты уже убедились в справедливости этих слов). Не тратьте время впустую – приходите в нашу студию (см. фото студии) и при минимальных затратах времени и средств уже в скором времени получите готовый материал. С каждым годом количество заказчиков подобных услуг продолжает расти, поэтому мы смогли существенно снизить цены на свои услуги.
Само по себе использование метро в качестве рекламной площадки — недешевое удовольствие. Но такая ситуация сложилась неслучайно. Дело в том, что подобный способ заявить о себе — очень эффективный, в чем убедились уже многие рекламодатели. На сегодняшний день известно, что за день услугами московского метро пользуются более 8 млн чел. в сутки. Конечно, когда речь идет об одном эскалаторе метро, на котором из динамиков транслируется аудиореклама, это число становится заметно скромнее.
И, теме не менее, разделив 8 млн на число станций, несложно понять, что охват аудитории получается просто грандиозный. Но при создании такой рекламы нужно учитывать многие особенности. К примеру, реклама должна быть разборчивой, а рекламные аудиоролики должны быть достаточно сжатым, а время звучание звуковой рекламы в магазинах — небольшим, чтобы потенциальный клиент успел полностью расслышать сообщение. Есть и другие секреты, которые знают в нашей студии.
Многие из наших клиентов становятся постоянными, и мы будем рады видеть и Вас в их числе. Вы получите не только услуги профессиональной студии звукозаписи, но и надежных партнеров, которые помогут повысить прибыль вашей компании. Итак, звуковая реклама в метро ваших товаров или услуг теперь стала намного доступнее, так как заказать ее можно в студии «ТопЗвук».
Наше оборудование
Благодарности
Другие статьи