Лена Катина
Группа “t.A.T.u.”
Валерий Скородед
гр. “Монгол Шуудан”
Иван Демьян
гр. “7Б”
Премьер Министр
Евровидение 2002
Катя Лель
Певица, Автор
Карина Барби
Певица, Актриса
Виктор Гусев
Спортивный ведущий
Шамиль Оскар
Певец, Актер
Яна Чурикова
Телеведущая
Дмитрий Губерниев
Спортивный ведущий
г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
Без выходных с 10:00 до 24:00
Телецентр Останкино
Создать качественный сценарий аудиоролика (англ. audio clip screenplay) могут только профессионалы, ведь в этом процессе очень важно учесть многие мелочи – от продолжительности сообщения до основного настроения. Звуковая реклама занимает особое место в развитии каждой компании. Эффективные инструменты привлекают новых покупателей и увеличивают число продаж.
Многие ищут образец сценария или брифа для записи ролика в аудиоформате. Здесь вы можете скачать образец брифа для сценария аудиоролика рекламного характера для магазина.
Услуга | Стоимость | Способ оплаты |
---|---|---|
Запись голоса | От 1000 руб/час | Почасовая |
Запись закадровой озвучки | От 1200 руб/час | Почасовая |
Сведение и мастеринг | От 1000 руб | Почасовая |
RAP под минус | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) | От 4000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) | От 5000 руб. | Просчитывается индивидуально |
Рекламные аудиоролики очень часто можно услышать на остановках, в транспорте, по радио, в торговых центрах. Их действие направлено на информирование целевой аудитории о достоинствах и акциях компании и ее продукции. Аудиореклама популярна в современном мире, в первую очередь, потому, что стоит несколько дешевле видеоклипов, и за короткое время предоставляет слушателям максимум информации.
Сценарий аудиоролика является основным залогом успеха рекламного инструмента. Информация, воспринятая на слух, хранится в подсознании человека намного дольше, чем визуальные образы. Грамотно составленный текстовый материал зацепит слушателя с первой секунды, а затем в подсознании потенциального клиента отложится именно рекламируемый бренд (и со временем станет одним из стимулов для покупки).
Озвучка рекламы
Пример 1.
Озвучка спортивного комментатора Виктора Гусева для «БК ЛЕОН» — БЕЗ ОБРАБОТКИ
Пример 2.
Озвучка для рекламы автоцентра (мужской голос)
Пример 3.
Озвучка для рекламы конкурса (мужской голос)
Пример 4.
Озвучка для рекламы магазина цветов (женский и мужской голос)
Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)
Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)
Сценарии могут быть совершенно разными – это и веселый рассказ, и простой информативный текст и интригующие моменты. Как правило, на сценарий для видеоролика отводится не более тридцати-сорок секунд. За это время диктор должен успеть выразительным голосом рассказать о самых ярких и необходимых преимуществах продукции. Создать короткий, но информативный и интересный аудиоролик могут только профессионалы своего дела (и специалисты компании ТопЗвук — как раз такие люди!).
Дикторы также должны учитывать то, что речь должна быть плавной и размеренной, чтобы ее можно было понять и легко запомнить. Качественный сценарий – это самый важный момент в создании эффективного рекламного аудиоролика. Кроме того, важно направить текст на целевую аудиторию слушателей, чтобы привлечь максимум заинтересованных клиентов.
Специалисты студии записи в Москве с удовольствием помогут создать интересный и увлекательный сценарий аудиоролика, который с помощью рекламы привлечет как можно больше клиентов и повысит показатель продаж. Основной особенностью аудиороликов является то, что текст строится на коротких и лаконичных фразах, понятных любому человеку, даже маленькому ребенку.
Разговорный стиль в сценарии используется довольно часто. Также звукорежиссер может добавить музыку или какие-либо эффекты. Эффективный рекламный инструмент лучше всего справиться с задачей повышения узнаваемости бренда.
Рекламный ролик — не тот продукт, при создании которого стоит экономить. Растиражированное аудиопроизведение должны привлекать целевую аудиторию вашей компании, способствовать увеличению продаж товаров или услуг. Разумеется, поручать создание подобного ролика стоить только профессионалам, только специалистам, имеющим богатый опыт в сфере саунддизайна, рекламы, записи и обработки звука.
Что касается сценария, то это — стартовая точка, то, с чего все начинается. И ошибки, допущенные на этапе написания сценария могут свести на нет последующие усилия всего творческого коллектива, участвующего в создании аудиоролика. Обращайтесь к настоящим профессионалам, обращайтесь в студию ТопЗвук. Если нужен сценарий аудиоролика, мы поможем в его создании!
Наше оборудование
Благодарности