Лена Катина
Группа “t.A.T.u.”
Валерий Скородед
гр. “Монгол Шуудан”
Иван Демьян
гр. “7Б”
Премьер Министр
Евровидение 2002
Катя Лель
Певица, Автор
Карина Барби
Певица, Актриса
Виктор Гусев
Спортивный ведущий
Шамиль Оскар
Певец, Актер
Яна Чурикова
Телеведущая
Дмитрий Губерниев
Спортивный ведущий
г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
Без выходных с 10:00 до 24:00
Телецентр Останкино
Такой маркетинговый инструмент, как рекламные аудиоролики (англ. promotional audio clips), в последние годы стал пользоваться огромной популярностью среди предпринимателей и бизнесменов. Востребованность этой услуги объясняется тем, что стоит запись информации в звуковом формате несколько дешевле, чем производство видеоклипов. К тому же звук не так агрессивно и ярко воспринимается подсознанием человека. Также вся стоимость записи аудиокниги есть на сайте.
Качество рекламного аудиоролика зависит от множества различных факторов. Например, информация в нем должна излагаться просто и понятно, а также легко запоминаться. Основная идея записи должна прослеживаться еще в первые шесть секунд, а общее время обычно не превышает 10-30 секунд. Краткость и максимальная информативность привлекут внимание потенциальных покупателей и повысят продажи в организации.
Услуга | Стоимость | Способ оплаты |
---|---|---|
Запись голоса | От 1000 руб/час | Почасовая |
Запись закадровой озвучки | От 1200 руб/час | Почасовая |
Сведение и мастеринг | От 1000 руб | Почасовая |
RAP под минус | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) | От 4000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) | От 5000 руб. | Просчитывается индивидуально |
Особую роль в звуковых записях играет общее настроение. Таким образом, зимние рекламные аудиоролики должны доставлять слушателям положительные эмоции, которых не хватает в холодное время года. Красочный и чувственный текст, доставивший радость и позитив, не может остаться незамеченным. Поэтому звуковая реклама считается очень эффективной (и в этом убедились многие наши клиенты).
Перед тем, как заказать создание рекламного аудиоролика, следует определиться с основной идеей сообщения. В студии «ТопЗвук» созданием аудиофайла займутся профессионалы своего дела – сценаристы, дикторы, звукорежиссеры. Весь путь – от подготовки текста до добавления музыки и спецэффектов на этапах сведения и мастеринга трека — будет сделан качественно и интересно. Бренд и его продукция обязательно запомнятся слушателям, что увеличит продажи компании в несколько раз.
Озвучка рекламы
Пример 1.
Озвучка спортивного комментатора Виктора Гусева для «БК ЛЕОН» — БЕЗ ОБРАБОТКИ
Пример 2.
Озвучка для рекламы автоцентра (мужской голос)
Пример 3.
Озвучка для рекламы конкурса (мужской голос)
Пример 4.
Озвучка для рекламы магазина цветов (женский и мужской голос)
Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)
Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)
Лучше всего запоминаются рекламные аудиоролики, записанные в разговорном стиле. Этот метод хорошо воспринимается потенциальными покупателями и эффективнее воздействует на их подсознание. Также существует несколько категорий аудиороликов.
Информационный аудиофайл рассказывает о бренде и его особенностях. В этом случае дикторская запись четко и выразительно передает текстовый материал, за счет чего осуществляется привлечение покупателей. Игровой сценарий аудиоролика подразумевает участие в нем актеров. Другими словами — это небольшой аудио спектакль. Вокальный ролик – это реклама продукции или компании в песенном формате. Обычно это простые и легко запоминающиеся тексты. Имиджевый аудиофайл служит для подчеркивания уникальности и индивидуальности бренда, за счет чего он и его продукция запоминаются слушателями (которые могут сделать покупку спустя значительное время).
Некоторые наши потенциальные клиенты задают вопрос: а нельзя ли сделать ролик подешевле? Конечно, мы понимаешь, что бюджет нередко бывает достаточно скромным, и заказчику хочется получить хорошую работу, сделанную по скромным расценкам. Мы стараемся находить подход ко всем, и в подобном случае ищем точки пересечения, чтобы клиент получил ролик, устраивающий его по качеству и стоимости. Но стоит понимать, что подобные скидки возможны в разумных пределах.
Профессионально выполненные рекламные аудиоролики не могут стоить столько же, сколько работа начинающего специалиста по саунддизайну, или студента. Нередко большую часть стоимости ролика составляют услуги диктора. И действительно хороший, опытный диктор с поставленным голосом никогда не будет работать под демпинговым расценкам. В любом случае, каким бы ни был бюджет, наша студия звукозаписи предоставит вам в итоге отличный рекламный материал, который обязательно привлечет целевую аудитория. Если нужны рекламные аудиоролики, обращайтесь к нам!
Наше оборудование
Благодарности