Лена Катина
Группа “t.A.T.u.”
Валерий Скородед
гр. “Монгол Шуудан”
Иван Демьян
гр. “7Б”
Премьер Министр
Евровидение 2002
Катя Лель
Певица, Автор
Карина Барби
Певица, Актриса
Виктор Гусев
Спортивный ведущий
Шамиль Оскар
Певец, Актер
Яна Чурикова
Телеведущая
Дмитрий Губерниев
Спортивный ведущий
г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
Без выходных с 10:00 до 24:00
Телецентр Останкино
На сегодняшний день информационный аудиоролик (англ. informative audio clips) является очень эффективной озвучкой рекламы и инструментом продаж. Звуковой материал представляет собой максимум подробностей о компании, бренде и продукции. Главной задачей такого маркетингового действия считается ясность, четкость и легкость для понимания человека.
Как правило, сценарий для информационного рекламного аудиоролика пишет сам заказчик. Это существенно экономит время, ведь кто, как не он, может быстро и качественно рассказать о своей деятельности. Работники студии могут лишь усовершенствовать текст, добавив в него грамотную последовательность и логичность. Такой текст хорошо воспринимается слушателями и гармонично посылает основную идею потенциальным клиентам.
Услуга | Стоимость | Способ оплаты |
---|---|---|
Запись голоса | От 1000 руб/час | Почасовая |
Запись закадровой озвучки | От 1200 руб/час | Почасовая |
Сведение и мастеринг | От 1000 руб | Почасовая |
RAP под минус | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
RAP под минус "Премиум" (с доп. эффектами) | От 4000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга) | От 3000 руб | Просчитывается индивидуально |
Песня под минус "Премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг) | От 5000 руб. | Просчитывается индивидуально |
Голос диктора на информационном аудиоролике должен звучать уверенно и уравновешенно. Не нужно слишком торопиться или замедлять произношение. Конечно, также важно, чтобы голос диктора был приятным и выразительным. Тогда его будет легче запомнить, и в дальнейшем ассоциировать с брендом. Таким образом, информационный аудиоролик привлекает новых клиентов в компанию и повышает продажи.
Вопрос наличия или отсутствия музыкального сопровождения в информационном аудиоролике – это задача, прежде всего, заказчика. Звукорежиссер учтет все индивидуальные пожелания и требования по работе студии. Фоновое мелодичное сопровождение подчеркнет красоту голоса диктора, а текст станет лучше запоминаться слушателями. Ненавязчивый музыкальный эффект акцентирует внимание потенциальных покупателей в информационном сообщении на названии бренда и его особенностях.
Дикторская запись женская
Пример 1.
Диктор Карина Г. Радио
Пример 2.
Подборка женских голосов
Пример 3.
Подборка женских голосов
Пример 4.
Подборка женских голосов
Дикторская запись мужская
Пример 1.
Дикторская запись для церемонии
Пример 2.
Дикторская запись для квеста
Пример 3.
Подборка мужских голосов
Пример 4.
Подборка мужских голосов
Услышать информационные аудиоролики сейчас можно в самых различных местах – радио, звуковая реклама в магазинах, звуковая реклама в торговых центрах, автобусная остановка. Все нюансы и особенности звучания оговариваются с заказчиком перед началом создания звукового файла. Но наиболее эффектными и актуальными в предоставлении информации являются ненавязчивые короткие записи, длящиеся не более пятнадцати секунд (об этом говорят данные многочисленных исследований).
За короткое время данный метод маркетингового хода привлечет волны новых покупателей в магазин или компанию. Лаконичный и информативный аудиоролик предоставит организацию слушателям во всей красе, подчеркнув все достоинства и плюсы продукции. К тому же люди станут чаще узнавать бренд, что также повышает уровень продаж и известности (узнаваемости бренда). Студия «ТопЗвук» предлагает своим клиентам записать информационный аудиоролик в качестве рекламного инструмента.
Наше оборудование
Благодарности
Другие статьи