Звуковая реклама для магазинов и торговых центров

Сегодня мы затронем в статье такую тему, как звуковая реклама в торговых центрах (англ.  audio advertisement). Звуковая реклама имеет свои неоспоримые плюсы. Это эффективнейший инструмент, захватывающий внимание человека на ощутимо долгое время (в отличие от видеорекламы), такую рекламу куда сложнее проигнорировать.

Мы знаем, как подобрать нужного диктора, учитывая специфику поставленной задачи. Есть список примеров дикторских голосов, как мужских, так и женских.ТопЗвук

На студии ТопЗвук вы можете создать качественную аудиорекламу для трансляции в торговом центре. Мы займемся как написанием сценариев, подбором дикторов и певцов, так и аранжировкой музыкального сопровождения для вашего аудиоролика. Также у нас вы можете заказать не только звуковую рекламу, но и записать песню, создать саундтрек, озвучить кинофильм или сериал.

Оригинально выполненная звуковая реклама не раздражает и неизбежно привлекает внимание посетителя торгового центра, более того, многие посетители сами ожидают эту рекламу, чтобы получить полезную информацию о имеющихся распродажах, скидках и других выгодных предложениях. Получив такую информацию, потенциальные покупатели обязательно зайдут к вам в магазин.

Этапы создания звуковой рекламы

Первым этапом создания хорошей звуковой рекламы для торгового центра является создание сценария и написание рекламного текста. Мы можем использовать ваш текст или написать свой. Сроки создания напрямую зависят от постановочной сложности. Не забывайте, что некоторые ролики являются по своей сути целыми аудиоспектаклями.

Озвучка рекламы

TZ

Пример 1.
Озвучка спортивного комментатора Виктора Гусева для «БК ЛЕОН» — БЕЗ ОБРАБОТКИ

TZ

Пример 2.
Озвучка для рекламы автоцентра (мужской голос)

TZ

Пример 3.
Озвучка для рекламы конкурса (мужской голос)

TZ

Пример 4.
Озвучка для рекламы магазина цветов (женский и мужской голос)

TZ

Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)

TZ

Пример 5.
Подборка рекламной озвучки (мужской голос)

Второй этап – подбор максимально подходящего диктора. У нас есть возможность записи множества дикторов, на постоянной основе сотрудничающих со студией. Голоса всех отличаются по тембру, эмоциональности, подаче, темпу. Мы знаем, как подобрать нужного диктора, учитывая специфику поставленной задачи. Есть список примеров дикторских голосов, как мужских, так и женских.

Третий этап – непосредственно студийная работа – запись диктора, подбор (или создание с нуля при необходимости) фоновой музыки и наложение звуковых эффектов, сведение аудиодорожек.

При использовании звуковой рекламы в торговом центре необходимо также учитывать специфику торговой площадки и обращать внимание на площадь торгового центра, количество этажей, адаптируя ролик под все эти особенности. В студии ТопЗвук работают опытнейшие специалисты со всеми необходимыми знания для создания действительно продающей рекламы. Позвоните нам, и мы расскажем подробнее!