Звуковая реклама для магазинов

Общеизвестно, что реклама – двигатель торговли, и одним из самых удобных и надёжных и эффективных способов поднять продажи компании является звуковая реклама в магазинах. С экономической точки зрения такого рода реклама требует куда меньше средств из-за более простой системы внедрения и обслуживания оборудования по сравнению с мониторной видеорекламой. Также хорошо себя зарекомендовали кратковременные звуковые рекламные акции для стимуляции продаж новых продуктов. Реклама в местах покупки немедленно стимулирует спрос и дает магазину большое преимущество по сравнению с конкурентами (в этом успели убедиться многие наши клиенты).

Звуковая реклама (англ. sound advertising) сразу затрагивает покупателя в торговых центрах, чей слух ничем не занят, в отличие от визуального восприятия. Это объясняет эффективность звуковой рекламы. ТопЗвук

Примеры дикторской записи

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Женский голос
Дикторская запись: Пример №1 — диктор Любовь.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №2 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ — Мужской голос
Дикторская запись: Пример №4 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ — Женский голос
Дикторская запись: Пример №5 — диктор Екатерина.

Новое слово в рекламном деле

Развитие понятия звуковой рекламы в магазинах началось сравнительно недавно, ранее звуковой рекламе препятствовало отсутствие технологии, обеспечивающей вещание рекламы в автоматическом режиме. Также немаловажной предпосылкой к развитию аудиорекламы стало появление потолочных и настенных акустических систем с трансляционным звукоусилением.

Реклама звукового типа сразу затрагивает покупателя в торговых центрах, чей слух ничем не занят, в отличие от визуального восприятия. Это объясняет эффективность звуковой рекламы. Более того, заходя в крупных торговых центрах с огромных количеством салонов и магазинов нам часто трудно определиться с выбором, а звуковая реклама может нас направить, дав нужную информацию о товарах, скидках и специальных предложениях. Очень важно, выбирая торговый центр для размещения рекламы, узнать, насколько просчитано в нем расположение звуковой аппаратуры, есть ли в нем места, куда не доходят информационные сообщения (подобные проблемы лучше решить заранее).

Студия ТопЗвук занимается создания аудиорекламы и другой аудиопродукции любого уровня сложности. Мы умеем придумывать грамотные и креативные слоганы для создания оригинальной и запоминающейся рекламы. К вашим услугам профессиональное звуковое оборудование и многолетний опыт наших специалистов, создавших уже более сотни рекламных звуковых роликов. Нам доверились уже десятки организаций и большинство приходят к нам снова.

Что нужно, чтобы записать звуковую рекламу для магазина? Всего лишь позвонить к нам на студию и оставить заявку на создание ролика, а остальное сделаем уже мы. Вам не нужно искать дикторов, актеров а также композиторов для создания фоновой музыки ролика – этим всем займемся мы, а вам нужно только оставаться с нами на связи для подтверждения промежуточных этапов производства. ТопЗвук – гарантия высшего качества!