Звуковая реклама для метрополитена

На сегодняшний день звуковая реклама в метро (англ. audio advertisement on the subway) – эффективный инструмент продаж товаров или услуг, поэтому с каждым годом все большее количество бизнесменов прибегают к нему. Этот вид рекламы удобен тем, что он может использоваться на радио, проигрываться в магазинах или на улице, впрочем, везде, где возможно воспроизведение аудио. Также звуковая реклама может эффективно использоваться в метро. На первый взгляд может показаться, будто создать такую рекламу можно самостоятельно, однако на деле все не так просто, поскольку важно понимать, что такие материалы должны быть выполнены с учетом многих нюансов. Они должны привлекать внимание потенциальных клиентов или покупателей, поэтому даже текст должен быть детально проработан. Разумеется, качество записанного материала также должно быть высоким. Если Вам нужна такая реклама, то просто обратитесь в студию звукозаписи «ТопЗвук» и мы поможем в решении этого вопроса.

Звуковая реклама в метро

Если Вы хотите существенно увеличить темпы продаж своих товаров и услуг, то реклама в формате аудио непременно поможет реализовать этот замысел. ТопЗвук

Цены на услуги звукозаписи

УслугаСпособ оплатыСтоимость
Запись голосаПочасовая800 руб/час
Запись инструментовПочасовая800 руб/час
Создание барабанных партийПочасовая1000 руб/час
Сведение и мастерПочасовая1.000 руб
RAP под минусФиксированная2500 руб
RAP под минус "премиум" (с доп. эффектами)Фиксированная2900 руб
Песня под минус "лайт" (1 ч. записи + обработка без тюнинга)Фиксированная2500 руб
Песня под минус "премиум" (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг)Фиксированная3500 руб
Создание аранжировкиФиксированнаяот 15.000 руб
Создание минусовкиФиксированнаяОт 5000 руб.
Аренда студии без звукорежиссераПочасовая700 руб/час

Примеры рекламных аудиороликов

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Женский голос
Дикторская запись: Пример №1 — диктор Любовь.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №2 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №16 — диктор Андрей.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №18 — диктор Алексей.

Наши звукорежиссеры, композиторы и аранжировщики нередко выполняют такие заказы, поскольку аудиореклама с каждым годом становится все более распространенной. Звуковая реклама в метро действительно способна значительно повысить темпы продаж и увеличить прибыль. Неважно, что именно Вы продаете, главное – правильно проработать рекламный материал.

Почему стоит работать со студией звукозаписи «ТопЗвук»

  • — Мы в полной мере осознаем важность своей работы и справляемся с ней на высшем уровне;
  • — У нас работают только квалифицированные специалисты;
  • — Каждый клиент получает индивидуальный подход;
  • — В студии «ТопЗвук» имеется все необходимое оборудование для качественной записи аудиоматериала (как аналоговое, так и цифровое).

Если Вы хотите существенно увеличить темпы продаж своих товаров и услуг, то звуковая реклама в формате аудио непременно поможет реализовать этот замысел (многие наши клиенты уже убедились в справедливости этих слов). Не тратьте время впустую – приходите в нашу студию (см. фото) и при минимальных затратах времени и средств уже в скором времени получите готовый материал. С каждым годом количество заказчиков подобных услуг продолжает расти, поэтому мы смогли существенно снизить цены на свои услуги.

Профессиональная звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро: запись

Само по себе использование метро в качестве рекламной площадки — недешевое удовольствие. Но такая ситуация сложилась неслучайно. Дело в том, что подобный способ заявить о себе — очень эффективный, в чем убедились уже многие рекламодатели. На сегодняшний день известно, что за день услугами московского метро пользуются более 8 млн чел. в сутки. Конечно, когда речь идет об одном эскалаторе метро, на котором из динамиков транслируется аудиореклама, это число становится заметно скромнее. И, теме не менее, разделив 8 млн на число станций, несложно понять, что охват аудитории получается просто грандиозный. Но при создании такой рекламы нужно учитывать многие особенности. К примеру, реклама должна быть разборчивой, динамический диапазона аудиоролика должен быть достаточно сжатым, а время звучание рекламы — небольшим, чтобы потенциальный клиент успел полностью расслышать сообщение. Есть и другие секреты, которые знают в нашей студии.

Обработка звуковой рекламы

Обработка звуковой рекламы

Многие из наших клиентов становятся постоянными, и мы будем рады видеть и Вас в их числе. Вы получите не только услуги профессиональной студии звукозаписи, но и надежных партнеров, которые помогут повысить прибыль вашей компании. Итак, звуковая реклама в метро ваших товаров или услуг теперь стала намного доступнее, так как заказать ее можно в студии «ТопЗвук». Вы можете быть уверены, что это вложение обязательно окупит себя и будет работать на ваш бизнес еще долгие годы! Позвоните нам прямо сейчас!