Производство качественных аудиороликов

Современные компании и магазины используют в своем бизнесе разнообразные виды рекламных инструментов и одной из доступных услуг является производство аудиороликов (англ. production  of audio clips). От видеоклипов этот способ отличается меньшей стоимостью и большей доступностью. Поэтому даже начинающие предприниматели нередко используют рекламные звуковые сообщения.

Аудиоролики – это очень эффективный метод воздействия на слушателя. При том, в отличие от видео, звуковая информация влияет на человек ане так выраженно и агрессивно. Кроме того, реклама в торговых центрах и на радиоканалах способна привлечь именно целевую аудиторию, что особенно важно в начале предпринимательской карьеры.

Как правило, продолжительность рекламных аудиороликов состоит из 10, 15 или 30 секунд. Такой инструмент имеет массу преимуществ в виде лаконичности и максимального объема предоставленной информации. ТопЗвук

Примеры рекламных аудиороликов

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Женский голос
Дикторская запись: Пример №1 — диктор Любовь.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №2 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №16 — диктор Андрей.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №18 — диктор Алексей.

Когда нужны аудиоролики

Как правило, продолжительность рекламных аудиороликов состоит из 10, 15 или 30 секунд. Такой инструмент имеет массу преимуществ в виде лаконичности и максимального объема предоставленной информации. Рассказать в записи нужно о самом важном – достоинства продукции, акции, скидки. Тогда название бренда отложиться в памяти слушателя, который затем станет клиентом организации (возможно, даже постоянным).

Качественное производство аудиороликов в современном мире широко распространено в качестве услуг для малого, среднего и крупного бизнеса (и многие предприниматели уже обратились в нашу студию ТопЗвук). Профессиональный диктор выразительным голосом подчеркнет лучшие стороны бренда и товаров компании. При необходимости команда для разработки аудио добавит сюда музыкальное сопровождение или другие эффекты.

К такому ответственному делу, как создание аудиороликов, необходимо подходить тщательно и серьезно. В студии «ТопЗвук» разработкой текстовой рекламы займутся сотрудники с большим опытом и багажом знаний. Сценаристы подготовят текстовый материал, дикторы и актеры прочитают его выразительным голосом, а звукорежиссер студии сведет и обработает запись на высшем уровне.

Грамотный сценарий и мелодичность голоса – вот главные качества, от которых зависит успех аудиоролика. Перед заказом услуги следует определиться с такими аспектами, как предпочитаемая длительность записи, необходимая информация о бренде и товаре, целевая аудитория и стиль рекламного инструмента.

Профессиональное производство аудиороликов подразумевает под собой тяжелую работу команды студии записи звука. Кроме того, особенности создания рекламы зависят от выбранного вида записи – игровая, имиджевая, информационная или вокальная. Каждый из них имеет свои плюсы и преимущества.