Производство качественных аудиороликов

Современные компании и магазины используют в своем бизнесе разнообразные виды рекламных инструментов и одной из доступных услуг является производство аудиороликов (англ. production  of audio clips). От видеоклипов этот способ отличается меньшей стоимостью и большей доступностью. Поэтому даже начинающие предприниматели нередко используют рекламные звуковые сообщения.

Как правило, продолжительность рекламных аудиороликов состоит из 10, 15 или 30 секунд. Такой инструмент имеет массу преимуществ в виде лаконичности и максимального объема предоставленной информации. ТопЗвук

Аудиоролики – это очень эффективный метод воздействия на слушателя. При том, в отличие от видео, звуковая информация влияет на человек ане так выраженно и агрессивно. Кроме того, реклама в торговых центрах и на радиоканалах способна привлечь именно целевую аудиторию, что особенно важно в начале предпринимательской карьеры.

Когда нужны аудиоролики

Как правило, продолжительность рекламных аудиороликов состоит из 10, 15 или 30 секунд. Такой инструмент имеет массу преимуществ в виде лаконичности и максимального объема предоставленной информации. Рассказать в записи нужно о самом важном – достоинства продукции, акции, скидки. Тогда название бренда отложиться в памяти слушателя, который затем станет клиентом организации (возможно, даже постоянным).

Качественное производство аудиороликов в современном мире широко распространено в качестве услуг для малого, среднего и крупного бизнеса (и многие предприниматели уже обратились в нашу студию ТопЗвук). Профессиональный диктор выразительным голосом подчеркнет лучшие стороны бренда и товаров компании. При необходимости команда для разработки аудио добавит сюда музыкальное сопровождение или другие эффекты.

Дикторская запись женская

TZ

Пример 1.
Диктор Карина Г. Радио

TZ

Пример 2.
Подборка женских голосов

TZ

Пример 3.
Подборка женских голосов

TZ

Пример 4.
Подборка женских голосов

Дикторская запись мужская

TZ

Пример 1.
Дикторская запись для церемонии

TZ

Пример 2.
Дикторская запись для квеста

TZ

Пример 3.
Подборка мужских голосов

TZ

Пример 4.
Подборка мужских голосов

К такому ответственному делу, как создание аудиороликов, необходимо подходить тщательно и серьезно. В студии «ТопЗвук» разработкой текстовой рекламы займутся сотрудники с большим опытом и багажом знаний. Сценаристы подготовят текстовый материал, дикторы и актеры прочитают его выразительным голосом, а звукорежиссер студии сведет и обработает запись на высшем уровне.

Грамотный сценарий и мелодичность голоса – вот главные качества, от которых зависит успех аудиоролика. Перед заказом услуги следует определиться с такими аспектами, как предпочитаемая длительность записи, необходимая информация о бренде и товаре, целевая аудитория и стиль рекламного инструмента.

Профессиональное производство аудиороликов подразумевает под собой тяжелую работу команды студии записи звука. Кроме того, особенности создания рекламы зависят от выбранного вида записи – игровая, имиджевая, информационная или вокальная. Каждый из них имеет свои плюсы и преимущества.