Микрофон Neumann U 87 Ai

Один из микрофонов, использующихся в нашей студии, – это Neumann U 87 Ai. Его качество и репутация говорят сами за себя. Это  практически самый популярный и универсальный микрофон используемый в большинстве именитых студий на протяжении нескольких десятилетий. Применяется во всех отраслях звуковой индустрии, считается универсальным микрофоном для записи вокала любого рода – как сольного, так и бэк-вокала, и особенно – для записи симфонической музыки.

При записи вокала в режиме кардиоидной направленности, самое оптимальное расстояние до микрофона около 30-40 см, в режиме восьмерки 20-25 см.ТопЗвук

Фирма Neumann рекомендует использовать его в качестве сольного микрофона для виолончели, медных духовых, фортепиано и ударных. Имеет пять наград, в том числе – TEC и от журнала EQ.

Технические характеристики микрофона

Neumann U 87 Ai – конденсаторный микрофон (англ. condenser microphone) с широкой двусторонней мембраной. Его капсюль имеет три переключаемых режима направленности:

  • – Кардиоида;
  • – Всенаправленная;
  • – Восьмерка.

Переключение диаграммы происходит за счёт регулятора  расположенного  возле головы микрофона.
Капсюль микрофона смонтирован неким особенным “эластичным” способом, так что никакие вибрации конструкции, способные породить шумы и резонансы на отдельных частотах, не достигают капсюля.

Примеры портфолио под минус (РОК, ПОП, РЭП)

TZ

Пример 1. РОК
Группа «THE Y» — песня «RUN FOR LIFE»

TZ

Пример 2. РОК
Группа «Пылаем» — Песня «Сочи»

TZ

Пример 3. ПОП
Песня «Больше чем любовь» под минус + сведение

TZ

Пример 4. ПОП
Песня «Плакала» под минус + сведение

TZ

Пример 5. РЭП
Песня «Дай мне» под минус + сведение

TZ

Пример 6. РЭП
Песня «Пропаганда правды» под минус + сведение

Также микрофон имеет функцию ослабления уровня звукового давления на 10 дБ, позволяющий работать с уровнями свыше 127 децибел. Переключатель  аттенюации расположен на задней части корпуса. Обладает крайне ровной амплитудно-частотной характеристикой,  высокой чувствительностью и большим запасом по перегрузке (фактически, перегрузить этот микрофон – довольно сложная задача).

Для каждого режима предусмотрены свои обрезные фильтры, корректирующие частотную характеристику на каждом варианте направленности. Потому, что иногда низкочастотный обрезной фильтр просто необходим, что бы исключить влияние посторонних звуков (также он используется для уменьшения т.н. эффекта приближения, который заключается в усилении низких частот при расположении микрофона в непосредственной близости от источник звука). Большая часть которых сосредоточена в низкочастотном диапазоне.  Причем частоту среза в каждом отдельном случае возможно отрегулировать.

При записи вокала в режиме кардиоидной направленности самое оптимальное расстояние  до микрофона около 30-40 см, в режиме восьмерки 20-25 см.

Используется на многих киностудиях, при записи симфонических оркестров, любого солирующего инструмента.
Обладает частотным диапазоном от 20 Гц до 20 кГц, сопротивлением 200 Ом.
При его эксплуатации общее сопротивление нагрузки не должно превышать 1000 Ом.
Для работы микрофона необходимо фантомное питание 48 В.

Данный экземпляр, как и остальные модели этого ценового диапазона, дает феноменально низкий уровень шума на выходе.