Как проснуться знаменитым

Используйте все возможные и невозможные методы. Пишите качественные демки, больше выступайте и знакомьтесь с интересными и полезными людьми и тогда все получится!ТопЗвук

Сегодня мы порассуждаем о том, как попасть на лейбл (англ. record label). Как мы уже говорили в статье про хиты, почти каждый музыкант в душе хочет в один прекрасный день проснуться знаменитым. У каждого свой путь, но многие считают, что для успеха обязательно нужно подписать контракт с известным лейблом. Что ж, доля правды в этом есть — релиз на одном из ведущих лейблов сильно повышает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, почему так происходит и как найти свой лейбл.

Зачем нужен лейбл

В первую очередь, подписав контракт с лейблом, исполнитель или группа решает почти все организационные вопросы. Многие группы занимаются своим продвижением самостоятельно. Организация концертов, интервью, встречи, запись в студии — все контролируют сами музыканты. Происходит это по разным причинам, но основные — нехватка средств на содержание менеджера или недоверие к третьим лицам. В результате музыкант превращается в менеджера, тратя кучу времени на изнурительные переговоры и организацию. Рекорд-лейбл очень заинтересован в Ваших успехах, поэтому ему нужно чтоб Вы как можно больше выступали, записывали и творили. Как правило, все организационные вопросы решает лейбл, Вам же остается только творить и исполнять!

Сегодня большое значение уделяется «бренду» или имени. Выпуская песню или альбом под именем крутого лейбла, Вы показываете, что Вы — серьезный артист и Вами интересуются. Вы востребованы настолько, что с Вами подписал контракт такой лейбл. Знаете, почему песни известных композиторов стоят так дорого? Думаете мало талантливых людей, способных написать подобные песни? Вовсе нет. Покупая песню известного автора, Вы платите большие деньги не за сам продукт, а за возможность указать в качестве автора этой песни громкое и известное имя. Такие дела.

Примеры песен в стиле поп

Предлагаем Вашему вниманию некоторые примеры работ студии ТопЗвук:

TZ

Жанр: POP- Мужской голос
Запись песни: Пример №1 — группа «Виталий Басараб» — песня «Улетая навсегда»

TZ

Жанр: POP — Женский голос
Запись песни: Пример №2 — группа «Duet» — песня «Quando»

TZ

Жанр: POP — Женский голос
Запись песни: Пример №3- исполнитель «Карина Барби» — песня «Эх, колдовства бы»

TZ

Жанр: POP — Мужской голос
Запись песни: Пример №6 — исполнитель «MAX PLAIN & ROLLING MC» — песня «В такт»

FAQ

Как найти свой лейбл

Сегодня существует большое количество звукозаписывающих лейблов — от маленьких, квартирных (состоящих зачастую из одного человека), до огромных международных рекорд-компаний. У каждого свой стиль, свои продюсеры, своя стратегия и традиции. Рассылать свои демо-записи по всем известным Вам лейблам не очень эффективное занятие.

Письмо стоит составлять максимальное краткое, но красиво оформленное. Прикрепите к письму не только демо-записи, но и фотографии, клипы, видео, описание — все, что максимально раскроет Ваш стиль и индивидуальность. Выдержите стиль, выделитесь из толпы и шанс, что Вас заметят, заметно увеличится. Если есть возможность отправить или передать физические носители, то не поленитесь добавить печатные материалы, мерч и все, что было сделано для продвижения группы. Рекорд лейблы очень любят, когда к ним приходят уже готовые талантливые артисты с наработанным материалом и стилем. Ведь с такими исполнителями не придется тратить много времени и средств для достижения результата.

Старым добрым способом является простое знакомство. Конечно, почти невозможно позвать известного продюсера или директора лейбла на Ваш мини-концерт в клубе, но этого продюсера можно случайно встретить в баре. И ненароком угостить коктейлем. И случайно передать диск с Вашими записями. Суть Вы уловили 🙂

Одним словом, используйте все возможные и невозможные методы. Пишите качественные демки (демонстрационные записи своих песен), больше выступайте и знакомьтесь с интересными и полезными людьми и тогда все получится!