Аудиоролик информационного типа

На сегодняшний день информационный аудиоролик (англ. informative audio clips) является очень эффективным рекламным инструментом. Звуковой материал представляет собой максимум подробностей о компании, бренде и продукции. Главной задачей такого маркетингового действия считается ясность, четкость и легкость для понимания человека.

Наиболее эффектными и актуальными в предоставлении информации являются ненавязчивые короткие записи, длящиеся не более пятнадцати секунд.ТопЗвук

Как правило, сценарий для информационного рекламного аудиоролика пишет сам заказчик. Это существенно экономит время, ведь кто, как не он, может быстро и качественно рассказать о своей деятельности. Работники студии могут лишь усовершенствовать текст, добавив в него грамотную последовательность и логичность. Такой текст хорошо воспринимается слушателями и гармонично посылает основную идею потенциальным клиентам.

Как сделать эффективный аудиоролик

Голос диктора на информационном аудиоролике должен звучать уверенно и уравновешенно. Не нужно слишком торопиться или замедлять произношение. Конечно, также важно, чтобы голос диктора был приятным и выразительным. Тогда его будет легче запомнить, и в дальнейшем ассоциировать с брендом. Таким образом, информационный аудиоролик привлекает новых клиентов в компанию и повышает продажи.

Вопрос наличия или отсутствия музыкального сопровождения в информационном аудиоролике – это задача, прежде всего, заказчика. Звукорежиссер учтет все индивидуальные пожелания и требования по  работе студии. Фоновое мелодичное сопровождение подчеркнет красоту голоса диктора, а текст станет лучше запоминаться слушателями. Ненавязчивый музыкальный эффект акцентирует внимание потенциальных покупателей в информационном сообщении на названии бренда и его особенностях.

Дикторская запись женская

TZ

Пример 1.
Диктор Карина Г. Радио

TZ

Пример 2.
Подборка женских голосов

TZ

Пример 3.
Подборка женских голосов

TZ

Пример 4.
Подборка женских голосов

Дикторская запись мужская

TZ

Пример 1.
Дикторская запись для церемонии

TZ

Пример 2.
Дикторская запись для квеста

TZ

Пример 3.
Подборка мужских голосов

TZ

Пример 4.
Подборка мужских голосов

Услышать информационные аудиоролики сейчас можно в самых различных местах – радио, магазинторговый центр, автобусная остановка. Все нюансы и особенности звучания оговариваются с заказчиком перед началом создания звукового файла. Но наиболее эффектными и актуальными в предоставлении информации являются ненавязчивые короткие записи, длящиеся не более пятнадцати секунд (об этом говорят данные многочисленных исследований).

Студия «ТопЗвук» предлагает своим клиентам записать информационный аудиоролик в качестве рекламного инструмента. За короткое время данный метод маркетингового хода привлечет волны новых покупателей в магазин или компанию. Лаконичный и информативный аудиоролик предоставит организацию слушателям во всей красе, подчеркнув все достоинства и плюсы продукции. К тому же люди станут чаще узнавать бренд, что также повышает уровень продаж и известности (узнаваемости бренда).