Аудиоролик информационного типа

На сегодняшний день информационный аудиоролик (англ. informative audio clips) является очень эффективным рекламным инструментом. Звуковой материал представляет собой максимум подробностей о компании, бренде и продукции. Главной задачей такого маркетингового действия считается ясность, четкость и легкость для понимания человека.

Как правило, сценарий для информационного рекламного аудиоролика пишет сам заказчик. Это существенно экономит время, ведь кто, как не он, может быстро и качественно рассказать о своей деятельности. Работники студии могут лишь усовершенствовать текст, добавив в него грамотную последовательность и логичность. Такой текст хорошо воспринимается слушателями и гармонично посылает основную идею потенциальным клиентам.

Наиболее эффектными и актуальными в предоставлении информации являются ненавязчивые короткие записи, длящиеся не более пятнадцати секунд.ТопЗвук

Примеры рекламных аудиороликов

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Женский голос
Дикторская запись: Пример №1 — диктор Любовь.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №2 — диктор Александр.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №16 — диктор Андрей.

TZ

Жанр: ДИКТОРСКАЯ ЗАПИСЬ  Мужской голос
Дикторская запись: Пример №18 — диктор Алексей.

Как сделать эффективный аудиоролик

Голос диктора на информационном аудиоролике должен звучать уверенно и уравновешенно. Не нужно слишком торопиться или замедлять произношение. Конечно, также важно, чтобы голос диктора был приятным и выразительным. Тогда его будет легче запомнить, и в дальнейшем ассоциировать с брендом. Таким образом, информационный аудиоролик привлекает новых клиентов в компанию и повышает продажи.

Вопрос наличия или отсутствия музыкального сопровождения в информационном аудиоролике – это задача, прежде всего, заказчика. Звукорежиссер учтет все индивидуальные пожелания и требования по  работе студии. Фоновое мелодичное сопровождение подчеркнет красоту голоса диктора, а текст станет лучше запоминаться слушателями. Ненавязчивый музыкальный эффект акцентирует внимание потенциальных покупателей в информационном сообщении на названии бренда и его особенностях.

Услышать информационные аудиоролики сейчас можно в самых различных местах – радио, магазинторговый центр, автобусная остановка. Все нюансы и особенности звучания оговариваются с заказчиком перед началом создания звукового файла. Но наиболее эффектными и актуальными в предоставлении информации являются ненавязчивые короткие записи, длящиеся не более пятнадцати секунд (об этом говорят данные многочисленных исследований).

Студия «ТопЗвук» предлагает своим клиентам записать информационный аудиоролик в качестве рекламного инструмента. За короткое время данный метод маркетингового хода привлечет волны новых покупателей в магазин или компанию. Лаконичный и информативный аудиоролик предоставит организацию слушателям во всей красе, подчеркнув все достоинства и плюсы продукции. К тому же люди станут чаще узнавать бренд, что также повышает уровень продаж и известности (узнаваемости бренда).